среда, 8 июля 2015 г.

На стиле #1

Есть у меня одно качество, которое я до сих пор не могу определить, как положительное или отрицательное. Заключается оно в том, что каждый раз, когда кто-то делает мне комплимент по поводу одежды или аксессуара, то мне непременно хочется рассказать историю про эту вещь. И получается, как в шутке про то, что нет ничего хуже человека, который на вопрос о том, как у него дела, начинает действительно рассказывать о своих делах. Но моя мотивация, как правило, заключается в том, что это либо вещь с действительно интересной историей (по крайней мере мне так кажется), либо я купила ее за три копейки позавчера и скорее хочу поделиться новостью об отличной распродаже.

Так или иначе, я решила делиться историями про свои любимые вещи здесь.




1.      Рубашка Akoz
Эту чудесную молочную рубашку из невесомого хлопка, я купила в одном из магазинчиков Митте в Берлине позапрошлой зимой. Мне всегда нравится покупать летние вещи зимой – они напоминают о том, что лето обязательно наступит! Эта вещь покорила меня крохотными пуговицами-бусинами и отстрочкой тесьмой. Стоила она в районе 15 евро, так что даже то, что размер был L, не остановило меня от покупки.

2.      Юбка ZARA
Ее я тоже купила еще зимой, правда уже здесь, в Москве. Распродажная цена в 999 руб и размер L. Пояс, правда, пришлось немного ушить, но ведь не зря я училась 5 лет на дизайнера одежды! Очень люблю эту юбку за ее невесомую ткань и возможность сидеть на траве в парке так, как вздумается и не волноваться, о том, как это будет выглядеть.

3.      Вязаный кардиган Jean Pascale
Замечательный шерстяной кардиган с косами – must have любой девушки, живущей там, где летом температура ночью может опуститься до 10̊ С. Здесь стоит упомянуть об одном магазине, который я часто посещаю. Расположен он в Золотом Вавилоне и называется Takko Fashion. Ассортимент тут, мягко говоря, очень посредственный, но с момента его открытия мне удается находить здесь отличные вещи за смешные деньги. Этот кардиган (кстати, он мужской – я очень люблю носить мужские вещи) я купила этой зимой за 1200 руб. (а через три дня он стал стоить всего 600!). И он из натуральной шерсти!

4.      Сумка HM
Не расстаюсь с этой сумкой уже второй год. Изначально это сумка моей подруги, но мы до сих пор не можем вспомнить, почему она находится у меня. Был у нас период несколько лет назад, когда то я, то она уезжали надолго из страны и мы обменивались вещами, чтобы те не лежали без дела. Это НМ и очень похоже на натуральную замшу. Идеальный аксессуар в бохо стиле!

5.      Сапоги Costume National
Мои самые любимые сапоги на свете! Да, я отношусь к той категории людей, которые носят сапоги летом. Раз уж я пока не живу в Азии, где единственной необходимой обувью являются вьетнамки, то буду носить сапоги круглый год! Я попробовала подсчитать, им уже лет восемь (!!!) и они однозначно заслуживают отдельного поста, потому что с ними связано стоооолько историй! Натуральная оленья кожа и кожаная подошва. Стоили в районе 20 000 руб, но мне достались бесплатно – так сказать «на форму».

В последнее время стараюсь в ответ на комплимент вежливо отвечать «Спасибо» и с усилием воли подавляю зудящее желание пуститься в красочные описания моего романа с объектом комплимента. Посмотрим, поможет ли психотерапия в формате блога?!

Читайте также:

На стиле #2

Комментариев нет:

Отправить комментарий