понедельник, 6 июля 2015 г.

Сила обоев для рабочего стола

Мой первый комп появился у меня в связи с кругосветкой. Это был маленький нетбук Asus, который стал верным другом, не смотря на сломавшийся тачпад уже на второй неделе путешествия. Старт выдался активным, и первый шанс навести порядок в новом компьютере появился лишь три недели спустя. Мы зависли из-за дождя в черногорском городке Ульцин, что на границе с Албанией, и времени на то чтобы разобраться со скопившимися материалами было предостаточно. В один из вечеров мы пошли погулять, чтобы размяться, и вот так у меня появился новый «рабочий стол».



Наверное, как раз в тот момент я поняла, что именно такие фотографии больше всего меня цепляют. Ты смотришь на нее, и как будто бы ничего не происходит, нет звуков, нет динамики, нет контекста – такое абсолютное спокойствие и умиротворенность. Такая красивая пустота.
Мой рабочий стол всегда практически чист, может пара ярлыков с самым важным, все остальное аккуратно разложено по папкам в электронных недрах. И первая мысль, которая возникает у меня в голове, когда я включаю комп – какая красивая картинка. Мозг сосредотачивается на работе и вперед!

Эта картинка провисела больше года. И в феврале 2011 мне захотелось ее сменить. В тот момент у меня выдались две спокойные недели во Вьетнаме, которые я проводила за разбором фотографий с предыдущих стран. И открыв вот эту я поняла, что это именно то состояние, которого мне сейчас не хватает. Та же гармония, та же тишина, но все же ощущение иное.



На следующий день я встретила своего будущего мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий