четверг, 3 сентября 2015 г.

Салат с печеными овощами и сыром Фета

Очень вкусный и полезный салат, который мы недавно попробовали в #SEKTACAFE в Парке Горького. Когда мы делали заказ, я поинтересовалась у официанта - будут ли овощи приготовлены, или они будут сырые, он ответил, что это же салат, и конечно они будут сырыми. Меня это, честно признаться, немного смутило, но я решила рискнуть! В итоге я получила вкуснейший салат с печеными овощами (как и предполагала с самого начала). 
Через несколько дней я решила приготовить его дома, тем более, что уже пошла молодая свекла, и я хочу скорей включить ее в рацион! 



Время приготовления 15 мин, запекание 60 мин.

На 4 порции

2 свеклы
400 гр тыквы
200 гр сыра Фета
тыквенные семечки
оливковое масло
итальянские травы

Приготовление

·        Ставим запекаться предварительно вымытые овощи. Я разрезаю свеклу пополам и кладу срезом на фольгу, чтобы быстрей приготовилась. Тыкву также разрезаю вдоль куска и кладу так, чтобы срез был внизу. Духовка на 200̊ и забываем о них на час. Запечь овощи можно накануне приготовления салата, либо утром, чтобы они успели приготовиться и остыть.
·         Поджариваем тыквенные семечки на сухой сковороде, так чтобы пошел запах.
·         Крупно нарезаем свеклу, куски тыквы я разминаю вилкой.
·         Выкладываем овощи на плоскую тарелку, сверху кладем сыр Фета, посыпаем травами, сбрызгиваем оливковым маслом и посыпаем теплыми семечками.

Сладкие овощи идеально сочетаются с соленым сыром и ореховым вкусом семечек. Если не найдете Фету, то можно попробовать заменить ее на адыгейский сыр, но тогда следует посолить овощи, чтобы салат не получился слишком пресным.
Во время обеда мы посоветовались с мужем и решили, что в следующий раз стоит попробовать добавить в этот салат свежую грушу! Посмотрим, что из этого выйдет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий