пятница, 30 марта 2018 г.

Лимону место в холодильнике!


А вот и Арома-пятница! Соскучились?))

Я тут начала промышлять тем, что отливаю на пробу эфирное масло по 2 или 5 мл. Приобщаю к ароматерапии потихоньку, так сказать. И вот надо было отлить 5 мл ЭМ Лимона, а он у меня оказывается помутнел. Просто цитрусовые по правилам надо хранить в холодильнике, но я думала, что это правило на меня не распространяется! Так что теперь Лимон у меня отрабатывает карму в бытовых рецептах. Про то, что я его добавляю во время мытья полов я уже писала, а сегодня настал звездный час холодильника (мне целый день нужно было сидеть дома и ждать три доставки, нужно же было себя чем-то занять). 

Почему это масло номер 1 для холодильника? Потому что ЭМ Лимона помогает бороться с плесенью, а вернее защищает от ее появления. 

Итак, способы применения:
1 Добавить несколько капель во флакон с водой, хорошо взболтать и разбрызгать по стенкам и полкам свежевымытого холодильника.
2 Разбавить в воде (можно сперва в спирте), намочить салфетку и протереть те же стенки и полки.
3 Сбрызнуть этим же раствором овощи или фрукты перед хранением.
4 Сложить тонкую тканевую салфетку в несколько раз, капнуть по 2 капли масла, развернуть, положить в ящики для овощей и фруктов.

А как же масло Чайного дерева, спросите вы? Оно же тоже отлично борется с плесенью! А Лимон вкуснее пахнет в холодильнике, отвечу я вам! 
Следующий эксперимент будет с лотком для порошка в стиральной машине.

А еще ЭМ Лимона отлично оттирает следы от этикеток с пластика и стекла. У меня мания сдирать этикетки)))))




П.С. В холодильнике храним цитрусовые и хвойные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий